Рекомендации как писать продающие тексты для сайта, интернет магазина

Написание продающих текстов

Здравствуйте! Сегодня я расскажу вам, как писать продающие тексты, что важно понимать при написании продажника, и какие тексты нужны интернет магазинам. Кто знает, что такое копирайтинг, тот знает о необходимости текстов для сайтов, в том числе и интернет магазинов.

Покупателей интересует не только приемлемая цена товара, но и описание, а если эти характеристики будут написаны техническим языком, не все смогут разобраться, и копирайтер должен это учитывать. К примеру, вы хотите купить новый телевизор, но не знаете, какой лучше выбрать.

Если к товару будет приложено простое описание, тогда вам не составит труда быстрее подобрать и купить тот телевизор, который устроит вас. Если же описание будет просто из каких-то цифр, значений, фраз, которые понимают только специалисты, то покупку придется отложить до того времени, пока вы не разберетесь со всем этим.

Как писать продающие тексты | В чем секрет

Продающие тексты рекомендуется писать простым и понятным языком. Простой текст – не значит малокомпетентный! Простые тексты полезны на ресурсе как покупателям, так и продавцам интернет-магазинов.

Что такое продающий текст? Это реклама с призывом к покупке. Можно найти различные примеры продающих текстов, но прочитав информацию, написанную доступной речью, каждый потребитель понимает, о чем идет речь. Экспертный язык с замысловатыми словами понимают не все.

Какой должен быть продающий текст, который будет хорошо продавать товары и услуги? С этим вопросом постоянно сталкиваются владельцы интернет-магазинов и торговых площадок. На первый взгляд можно подумать, что сам контент не так важен, главное, чтобы товар отвечал запросам пользователей.

написание продающих текстов для сайта

Однако, такое мнение ошибочное, зачастую потребители ищут товары и услуги, о которых сами не знают, ну или почти не знают. Для владельцев интернет-магазинов главное, чтобы их товары пользовались спросом, ведь от этого зависит их прибыль.

Если на сайте-продажнике будут не только картинки, фото и краткая характеристика о предлагаемой услуге или товаре, а более развернутая информация, то продаж будет больше, уровень доверия и посещаемость тоже пойдут в рост. Поэтому для интернет магазина очень нужен продающий текст. Примеры двух различных описаний товара показывают, что покупок больше там, где описание развернутое.

Как научиться писать продающие тексты

продаваемый текст

Продающий текст – это своего рода реклама. Если призыв к покупке будет понятен для аудитории несмотря на экспертную подготовку, на торговой площадке покупок будет больше. Даже самим экспертам простой текст больше предпочтителен нежели сухой шаблон.

Экспертные слова многим потребителям непонятны, людям приходится делать расшифровку в гугл-поиске, что совсем неудобно, когда выбираешь какой-то товар или услугу – это отталкивающий контент.

Поисковой системе тоже больше нравится простой текст, нежели заумный, что объясняет большую предпочтительность для seo. Конечно, если в статье введены ключевики, связанные с запросами в поиске.

продающий текст для сайта

Простой рекламный текст лучше воспринимается читателем, а значит, удобнее сканируется, что помогает выделить важные и информативные моменты. Сложная информация, написанная доступным языком, доносится легко клиентам – потребитель доволен. Такие тексты, как правило, позволяют читателям стать экспертами.

В сложных текстах чувствуется покровительственная, менторская тональность, а простое руководство доносится без барьеров между продавцами и покупателями. Такая мера хороша для отсеивания конкуренции и демонстрации прозрачности, лояльности, честности с повышением конверсии.

Как написать продающий текст для сайта? Подготавливая контент для страниц интернет-магазина не нужно использовать сложный, многословный, технический материал с выдержками экспертов на тяжелом языке с терминологией.

Важно – на легкий, понятный текст нет жалоб, он не вызывает дополнительных вопросов и обсуждений.

Как написать продающий текст | Дополнительные рекомендации

продающий текст для интернет магазина

Когда мне приходится сталкиваться с продающим контентом (составлять текст для интернет магазина), то я стараюсь придерживаться ниже приведенным правилам написания простого и понятного материала.

Необходимо составление четкой картины аудитории. Хорошее знание покупателей помогает быстрее сформировать конкретное, целевое предложение. Необходима ясность в плане потребностей и ожиданий аудитории интернет-магазина (своеобразное техническое задание).

Писать контент нужно «для всех», а не для конкретно выбранных пользователей, даже интернет-магазины, работающие в узком направлении не должны гнаться за супер экспертностью, у покупателей различная подготовка.

Пример продающего текста для фототехники, написанного после просмотра видео обзоров, изучения конкурентов, чтения различных источников без упора на основную инструкцию даст больше пользы. Ведь фототехника покупается как новичками, так и профессионалами, значит, нужно написать текст для интернет магазина, соответствующий требованиям всех покупателей.

Если же написание продающих текстов будет с уклоном на инструкцию, старые источники, форумы или непроверенные сведения, то контент не даст особого выхлопа. Продажи расти не будут, так как покупателям понадобится искать для себя дополнительную и более понятную информацию на других сайтах.

Выбирая из нескольких похожих по смыслу терминов, нужно сделать выбор в пользу того, который близок аудитории. Тогда контент лучше воспринимается. Можно протестировать с друзьями или знакомыми техническую терминологию.

Необходимо выяснить, как со стороны воспринимается техническая терминология, какое остается впечатление, понятно ли все изложено. При добавлении какого-то понятия требуется вставить гиперссылку на ресурс, где доступно изложен смысл. Текст не должен быть перегруженным тяжелой информацией, если читатель захочет углубиться, то он перейдет по ссылке и узнает больше.

При написании продающих текстов недопустима брендовая терминология, идиомы, сленг, писать необходимо для читателей разной возрастной аудитории и подготовки, брендовая терминология разрешена для аккуратного введения – аудитория должна привыкнуть.

При этом необходимы расшифровки понятий (можно составить словарь и опубликовать на сайте). Как научиться писать продающие тексты? Все приходит с опытом, но основные правила все же есть. Предложения (12-16 слов) и абзацы (2-3-4 предложения) должны быть короткими.

Текст должен быть лаконичным, если возможно сокращение без потери смысла – лучше сократить. От лишних слов появляется раздражение, читатель отвлекается, ему нужно больше времени на ознакомление описания.

Простота продающего текста – это не школьный язык. Хороший контент для интернет магазина не должен быть примитивным, писать нужно красивым доступным языком, тогда оценят и эксперты. Статью после написания необходимо проверить на читабельность, для этого в помощь есть сервисы, например, Тургенев.

Текст для интернет магазина

Для лучшего восприятия контента рекомендуется статью оформлять врезками, сносками, цитатами, разными шрифтами. Особенно это нужно в сложных темах. Как правильно написать продающий текст и оформлять? Оформление текста (структура) производится с помощью:

  • информационных заголовков и подзаголовков (необходимость для текстов более 2 кило знаков);
  • маркированных списков и таблиц, инфографики;
  • выделенных ключей и ключевых фраз;
  • написания стиля «Перевернутой пирамиды»;
  • краткого содержания в длинных текстах.

Важно: размер продающего текста на веб-ресурс должен быть меньше размера (вдвое), нежели печатное издание. Если печатное руководство слишком большое, то нужно выбрать из него основное, составляющее с учетом пользы для клиентов.

Выводы

Теперь вы знаете основы, как писать продающие тексты для сайта продажника. Помните, что и избыточность тоже не нужна, к примеру, «терапевтическая процедура», вполне заменяется словом «терапия». В контенте не должно быть бесконечного модификатора: «на данном этапе» - замена «сейчас».

В интернете можно встретить всевозможные неудачные примеры продающих текстов.: «Это удивительная, красивая, долговечная сковорода прослужит вам очень долго». Что ценного в этой фразе найдет покупатель? Ничего. В теле текста для интернет-ресурса не нужно писать бессмысленные предложения.

Продающие тексты – это не просто описание с характеристиками. Текст для интернет магазина нужен с объяснением клиенту, почему именно этот товар нужен ему. Текст-кирпич никому не нужен, его не будут читать, если вы хотите действительно вести активный интернет-бизнес, то не нужно усложнять жизнь потребителям сложной информацией. Тексты, которые продают, легко воспринимаются.

Если вы практикуете копирайтинг, помните главное – обзоры к услугам и товарам должны быть легкими, читабельными, понятными даже ребенку, тогда и результата ждать долго не придется. Если написать текст к услугам и товарам доступный и ненавязчивый, то покупательская способность будет постоянно только расти! Приятных вам продаж!

Какие тексты нравятся вам на торговых интернет-ресурсах? Насколько развернутая информация необходима, по вашему мнению, для описания того или иного продукта? Напишите мне в комментариях к заметке, давайте обсудим. С уважением, Валерий.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждого 1 и 15 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO IdeaPad

Подробно: ibook.pro/konkurs

LENOVO IdeaPad Intel Core i5, 8ГБ DDR4, SSD, Windows 10

6 комментариев

  • Аватар комментатора галина галина
    Валерий, все верно, если написано слишком заумно о товарах, да при этом еще и нет нормальной и понятной информации, то переходим для прочтения о товаре на другой продающий сайт, где можно прочитать исчерпывающую информацию, простым человеческим языком, да и о новых товарах узнать что то большее и подумать о их приобретении.
    Ответить
    1. Аватар комментатора Валерий Валерий

      Галина, иногда не просто нужно посмотреть характеристику, но и выбрать товар по функциональности с учетом своих желаний, а когда описание техническое, то вообще не понятно, подходит товар или может какая то функция не нужна, а может что-то вообще отсутствует. Простое описание, позволяет потребителям подобрать товар, не по модельному ряду и поколению, а именно по надежности, эффективности, функциональности, долговечности, работоспособности, износоустойчивости и другое. Спасибо за отклик!

      Ответить
  • Аватар комментатора sergey sergey
    Валерий, прочитал с интересом, только мне не хватило примера, вот про сковороду вы написали, что не правильный текст, а пример как правильно помог бы сориентироваться
    Ответить
    1. Аватар комментатора Валерий Валерий

      На каждый товар свое описание, если писать примеры, их получится много, ну вот к примеру, продаем таблетки для похудения. Если их просто предложить и сказать, что это супер средство по низкой цене с доставкой - эффективность будет меньше, нежели написать "у нас вы можете приобрести средство для похудения такое-то, которое поможет вам за неделю сбросить 5 лишних килограммов, к тому же у нас сейчас акция, и вам доступно за одну цену купить 2 упаковки такого-то средства."Как-то так.)))

      Ответить
  • Аватар комментатора Юрий Юрий
    Валерий, всё верно рассказал о том, как писать продающие тексты! 👍Статья рекламная должна быть не просто рекламой, а доступной и понятной для простых пользователей и обывателей, да и заумным интересно и понятно должно быть (короче для всех😊), чтобы прочитав они полчили исчерпывающую информацию о продукте, описываемом в публикации и не сомневаясь приобрели его. А если прочитав, задумались - а что это вообще было? Или пошли искать об этом продукте информацию в другом месте, то это уже не продающий текст. Благодарю, за личный опыт написания продающих текстов!😉
    Ответить
    1. Аватар комментатора Валерий Валерий

      Спасибо Юрий за проявленный интерес к моей заметке. Я тоже, когда ищу какую-то вещь, ищу для себя сайт интернет магазина, где простым и доступным языком расписано все о товаре, если же развернутой информации нет, то иду дальше искать то, что меня устроило бы. Особенно когда покупаешь какую-то технику, все эти цифры и буквы ни о чем не говорят, если ты конечно не электронщик или мастер...Продаж больше на тех сайтах, где людям просто доносится сложная информация.

      Ответить

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение

Яндекс.Метрика